пятница, 13 ноября 2015 г.

Нежный маникюр с лентами для дизайна

Как только приобрела набор гель-лаков и лампу, пошли эксперименты.
Чего только не делала) И в основном мне помогал Пинтерест с его множеством красивейших фото маникюрчиков. Один из них делала подружке.
Не судите строго! Нигде не училась и делаю только себе и родным)
Ну и как обычно, маникюр мы сделали заранее.
1. Слегка пройтись бафиком.
2. Обезжириваем пластинку с помощью специальных средств или обычного средства для дезинфекции рук


3. Наносим праймер и отправляем на пару секунд в лампу

4. Наносим базу, без фанатизма! Это не тоналка, ее много нельзя. У меня любимая каучуковая база Коди 
5. Сушим в лампе ( моя лампа с таймером, я жду когда отключится сама, а так вообще базу сушат -1-2 минуты).

6. Дело подходит к цвету. Так как моя палитра еще не такая красочная и разнообразная, приходиться смешивать . 
Взяла два цвета- белый и ярко розовый, смешала по пару капель и получился тот, нежно-розовый, цвет. 

7. Наносим цвет. Так как в нашем дизайне цвет был не на весь ноготь, я кисточкой нарисовала конкуры, подсушила. Затем уже заполняла по контурам. Идеально было 3 слоя. Каждый сушился по 2 минуты. 

8. Теперь на липкий слой лака клеем ленту , аккуратно по прямой с натяжкой.
9. Аккуратно придавливаем по кончикам ленту и обрезаем. 

10.  Выкладываем на липкий слой стразы . Наносим топ в несколько слоев, чтоб заполнить переходы между лаком и лентой. Таким образом - выравниваем верх покрытия. каждый слой сушим. Снимаем липкий слой с помощью жидкости.  Камушки отлично держаться !
Все,  ноготок готов)
Спасибо за внимание) Всегда рада вашей критике.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Яндекс.Метрика