четверг, 24 сентября 2015 г.

Обзор помады AVON Luxe цвет Designer red

Этот обзор о самой любимой красной помаде, которую не на какую другую не променяю и не откажусь не за какие деньги.
До знакомства с AVON Luxe цвет Designer red я не красила губы ничем кроме блеска или гигиенической бесцветной помады! Использование декоративных помад вызывало дискомфорт, пощипывание и шелушение губ после. Поэтому можете себе представить мои чувства, когда в марте эту волшебную помаду подарила мне подруга. Чтобы не обидеть подружку решила попробовать накраситься. И о Боги! С первых минут поняла, что она мой фаворит! Легкая, матовая, увлажняющая! Красиво смотрится на губах, делая нужный акцент, выравнивая и предавая легкий объём. И самое главное для меня это легкость на губах!

Вот так она выглядит в жизни)DSC_0028


Невероятный матовый цвет отлично подходит как блондинкам, так и шатенкам (Проверено на подружках – они тоже в восторге от помады AVON Luxe цвет Designer red )
Немного о дизайне и футляре помады. Это тоже не последний фактор в выборе. Все мы любим красивую упаковку, а блондинки особенно ! Стильный люксовый футляр в золотом цвете не стыдно достать из косметички, и это то, что я люблю! За счет своей треугольности помада не скользит в руках. Ее можно с легкостью выкрутить, не боясь повредить или попросту сломать в самых неподходящий момент.
Вот она, легкое б/у, но тем не менее по фото можно оценить цвет и текстуру.
1510965_932674796783594_821568812596982154_n
Удобно держать в руках, за счет некой треугольности, не скользит , удобно выкручивать.

DSC_0029

Вот цвет на руке, он немного отличается от цвета в тюбике, становится темнее. Как известно, цвет на губах всегда будет отличаться, поэтому подбирайте с помощью тестера.
Эту помаду я смело могу рекомендовать тем, кто до сих пор в поиске «своей» идеальной красной помады!
DSC_0030
Краткое резюме:
Цвет- бесподобный- Насыщенный красный и матовый. ( Designer red )
Запах- приятный, легкий в упаковке, на губах не чувствуется.
Качество: - для меня очень хорошее, может потому что не с чем сравнить
Стойкость: - держится хорошо до первого приема еды
Упаковка: - красивая, удобная, небольшая форма дает возможность носить в клатче или кармане
Производитель: - made in Poland
Достоинства: - Цвет, кремообразная, нежная текстура
Недостатки: - хотелось бы чуть устойчивее
Время использования: - с марта 2015
Общие впечатления: - Люблю ЕЕ)
Оценка: - 5 + из 5

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Яндекс.Метрика