воскресенье, 24 января 2016 г.

s.Oliver Selection for Woman (Туалетная вода)

Вообще я не большая любительница парфюма, так как мне очень сложно подобрать тот, который будет нравиться и  не буду ощущать на себя.
 В основном, в мире парфюмерии, пестрят цветочные , едкие, сладкие ароматы. 
Но даже в этом обилие вод и духов, удалось найти тот, который действительно заслуживает внимание.





Эту воду мне подарили и при первом же открытии колпачка, я почувствовала нежный слегка сладковатый запах и он понравился.

Упаковка как по мне- стандартная квадратная, но удобная. С виду светлая и нравится белый цвет с прозрачной линией. Там виднеется название воды. 

Эта вода недорогая, но как для бюджетного варианта очень хороша. Качество выше цены.

Он стойкий, даже очень,через несколько дней все равно остается на одежде. 


Куплю ли еще раз?
Из за огромного выбора парфюмов, хочется попробовать все, но скорее всего, баночкой на выход запасусь. 



Дата выпуска: 2007
Производитель: s.Oliver (Германия)
Сделано в: Германия
Пол: женский
Классификация: цветочные, фруктовые
Характеристика: женственный, белый, невинный, политкоректный, чувственнный
Начальная нота: лайм, нектарина, бергамот, зеленое яблоко
Нота "сердца": жасмин, пион, жимолость
Конечная нота: техасский кедр, мускус, серая амбра
Парфюмеры: S.Oliver.
Обьем: 50 мм
Приобрести можно в сети Brocard

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Яндекс.Метрика