вторник, 19 апреля 2016 г.

Уходовые средства для ног от SCHOll

Я очень люблю различные уходовые средства. У меня их очень много, особенно для тела и лица. А вот ножки свои обделила((
Но мне очень повезло и в подарок получила замечательный набор  косметики для ног от SCHOLL.
До этого момента я уже была знакома с данной маркой, так как приобрела себе их нашумевшую пилочку , о чем ни разу не пожалела!
И так, вот такой набор ко мне приехал:

Что же в нем хорошего или плохого, разберу по порядку.
1. Это дезодорант антиперспирант  для ног (Scholl Fresh Step Antiperspirant).
Вот от этой штучки я довольна на все 100% . 
Применяю его как на ноги так и в саму обувь. Он хорошо убирает запах , освежает. Такое впечатление что ноги окутывает легкий слой талька, так как они потом  не так обильно потеют. Чтоб полностью убрал потливость- нет такого, но, как по мне, неплохо справляется со своими обязанностями на ту цену, которая заявлена. 
Единственный минус- это запах самой жидкости, ну уж слишком он ярко выраженный. 
Но для меня это не проблема.

Непосредственно распыление в обуви так же дает хороший результат, так как не вся обувь без запаха, даже очень дорогая, вот с его помощью этот запах не переходит на любимые носки и ноги.  ( я знаю что есть специальное средство именно для обуви, но хотела протестировать именно везде и всюду)

2. Крем для интенсивного увлажнения кожи ног (Scholl Deep Moisturising Cream)
С этим кремом у меня не возникло проблем, обычный увлажняющий крем, который особенно хорошо пригодился в зимние вечера. Его я наносила после пилки шоль и  бань для ног.  Он отлично увлажняет кожу ног. Запах приятный. Легкая консистенция крема, которая отлично впитывается, не оставляет жирных следов ( так не хочется носки отстирывать от жира) ) .


Думаю летом он пойдет очень хорошо, так как уличная пыль сильно сушит и загрязняет кожу. Будем тестить и дальше.)

3Восстанавливающий крем для потрескавшейся кожи пяток (Scholl Cracked Heel Repair Cream)
Это единственный крем, который не удалось протестировать по той простой причине, что, слава богу, у меня нет никаких трещин на пятках и в общем нет никаких проблем со стопами. 
Читая отзывы других людей, пришла к выводу что довольных и не довольных 50\50 .
Передала своей свекрови на тестирование летом)
Одно могу сказать - крем легкий, не оставляет жирной пленки ( раз для эксперимента попробовала, но результата не увидела). Приятный запах. 


Выводы: крема не плохие, для своей стоимости. Результат есть и  неплохой,  но лучший все таки в паре с их пилкой для ног. Но по цене пилку не все могут себе позволить. 

Вот так теперь выглядит мой набор от Шоль) чего то не хватает точно для полного комплекта) хочу их силиконовые подушечки попробовать. 

Все крема сделано в: Великобритания
Производитель: Scholl 
По типу кожи крема подходят для всех типов и они универсальны, так как вы можете применять их и днем и вечером.

Официальный сайт SCHOLL



)


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Яндекс.Метрика