суббота, 16 января 2016 г.

Гликемический индекс и его влияние на похудение .Четвертый день здорового похудения со «Шпинатом»

Кроме калорий (пищевой ценности продукта), на процесс похудения влияет гликемический индекс (ГИ).


В диетологии принято делить углеводы на сложные и простые.  Сложные углеводы содержат низкий гликемический индекс, а простые, наоборот, высокий.
Продукты с высоким ГИ быстро переваривается, повышая при этом уровень сахара в крови, стимулируя нашу поджелудочную на резкий выброс инсулина. Гормон инсулин же распределяет весь лишний сахар в крови по всем тканям организма, а что совсем уж лишнее – преобразовывает  «на запас»,  в подкожный жир. Также инсулин дает блок на расщепление уже имеющегося в организме жира обратно в глюкозу.
Ради смеха, представьте, что инсулин   - это очень скупой заведующий складом, который зорко следит за расходом запасов энергии, или подкожного жира. Инсулин способствует накоплению жира и делает все, чтобы подкожный жир не расходовался, давая организму энергию. А вдруг завтра голод? Думает гормон инсулин. И ему не обьяснишь, что голода не будет, давай жир сжигать! Но выход из этой смешной ситуации есть. Нужно «приспать» инсулин, чтобы не проявлял природного рвения к накопительству. Сделать это можно употребляя углеводы, которые медленнее будут расщепляться, тем самым исчезнет само понятие « на запас»  и наступает заветное похудение.

Мое же заветное похудение пока обходится без раздумий на тему «какой гликемический индекс в продукте который я планирую съесть»
Все уже продумано диетологом службы доставки здорового питания Шпинат.
Меню 4 дня программы « Плавное похудение» дарило новые положительные эмоции. За день до доставки на электронную почту прислали меню. Увидев зефир на полдник, я улыбалась в монитор. Вот думаю, наемся, как раньше, 300 грамм за один присест. Завтрак в виде гранолы с йогуртом и ягодами также дарил предвкушение о чрезмерной медовой сладости.
Как тут похудеешь, если в меню такое все сладкое?
Но, открыв веселую сумку-холодильник, я нашла одну зефирку.  Я ела  ее, как могла,  медленно. Это был мой рекорд медлительности  в поедании сладостей.
Гранола тоже была далеко не приторно сладкая. Не такую я пробовала раньше. Это было что-то воздушное, с легко кислинкой, сладость ей давали только ягоды. Я наконец поняла, что ягоды тоже могут быть достаточно сладкими. Просто этого не замечаешь, кушая шоколад, зефир, мороженое, выпечку. Теперь все иначе, мои рецепторы заново учатся ощущать сладость фруктов и отдельных овощей. Интересные ощущения, а ведь прошло только 4 дня.
Также хочу отметить овощную запеканку, я так и не поняла что в ней. Сливки, кабачок и что-то еще. Но очень необычно и  вкусно. Все пыталась разгадать ингредиенты, но было мало и что в себе таит овощная запеканка так и осталось загадкой.
Вот что я кушала на 4 день.
Завтрак: Гранола с йогуртом и ягодами
4 день (3)
Второй завтрак:  Овощи в натуральном виде
4 день (4)
Обед:  Курица тушеная, гречка,  салат со свежей капусты с огурцом и укропом
4 день (1)
Полдник:  Зефир
Ужин:  овощная запеканка, помидоры черри и огурцы.
4 день (2)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Яндекс.Метрика